Свиток силы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бестиарий игры

Участников: 2

Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Бестиарий игры

Сообщение автор Эллария Ср Фев 17, 2016 1:57 pm

Все о существах ролевой.
Эллария
Эллария
Admin

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2016-02-13
Возраст : 33

https://scrollofstrength2000.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:11 pm

ЭЛЬФЫ

Первый тип — это “светлые” или “небесные” эльфы. Свое второе называние они получили из-за места жительства: живут они не в мире людей (Митгарде), но и не в мире богов (Асгарде), их мир находится где-то посередине и называется Альвхейм (то есть “родина эльфов”). Из-за этого встретить их в нашем мире достаточно сложно. По описанию они более всего походят на тех существ, которых сейчас в фэнтези принято отождествлять с эльфами: они красивы внешне и богаты внутренне, мудры и искусны во многих ремеслах. Больше всего на свете они любят красивые цветы, и иногда посыпают ими земли людей, тем самым даруя эту красоту смертным. Существа эти изначально добрые и справедливые, не способные склониться ко злу или к тьме. Среди них нет разделения на Темных и Светлых, Добрых и Злых — они все служат богам Асгарда и делают все для того, чтобы мир существовал и Рагнарек (легендарный конец света) наступил как можно позже.
Второй тип эльфов — это “темные” эльфы. Внешне и внутренне они совсем не похожи на светлых эльфов. Темная, бурая кожа, маленький рост, длинные бороды — их описание больше подходит не эльфам, а тем, кого в фэнтези принято называть гномами. Они очень жадны до своего и до чужого добра, сварливы и вспыльчивы, ценят дружбу, но редко ее заводят. Из искусств более всего любят и уважают обработку металлов, как обычных, так и драгоценных. В этом они добились совершенства: о красоте их металлических изделий ходят легенды. Второе название темных эльфов — “глубинные”. Его они получили из-за того, что живут в глубине земли и не могут выйти на поверхность днем, потому что свет солнца для них смертелен.
Бестиарий игры K9cmth
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:14 pm

ОБОРОТНИ

Оборотнями называют сверхъестественное существо, имеющие признаки волка. Они живут в человеческой форме, но могут перевоплотиться в иную, ближе к облику волка. Даже в человеческой форме оборотни обладают сверхъестественными способностями и силами. Неопытные и новообращенные оборотни уязвимы к полной луне. Под ее влиянием они теряют контроль над собой и шансы убить возрастают. Оборотни живут по лунному циклу и в полнолуние - пик их способностей.
~ Есть три типа оборотней: альфа, бета и омега. Альфа - это лидер стаи вервульфов, самый сильный среди других волков своей стаи; чем больше стая тем сильнее альфа. Бета - это обычный участник стаи; в большинстве случаев беты сделаны укусом своего альфы. Омегу другими словами можно назвать "одиночкой", такие волки потеряли своего альфу или сами по себе. Оборотни становятся сильнее, если состоят в стае. Вступление в стаю может быть исключительно добровольным. Стандартная стая состоит из трех бета-оборотней и одного альфы.
~ Вервульфы могут быть как врожденными, так и обращенными. Обратить человека может любой оборотень своим укусом. Если укус не превратит человека, то убьет его. У альфа-оборотней в десять раз больше шансов обратить, нежели у бета- и омега-оборотней. Врожденных оборотней гораздо меньше обращенных, поэтому шансы на потомство у человека с оборотнем очень низки. Для 100% уверенности, что родиться волк, человеку нужно сойтись с альфа-оборотнем. У обращенных оборотней глаза желтые, у чистокровных - ярко голубые, у альф - красные.
~ Оборотни потребляют обычную человеческую пищу, хотя вы никогда не найдете оборотня-вегетарианца. В зверином облике часто охотятся и едят сырое мясо.
~ Наблюдаемые психологические характеристики оборотней: повышение рисков; поведение, которое отличается от того, что считается нормальным; грубость, жажда убить кого-либо; повышенное сексуальное желание; непокорность и недоверие; манеры волка, такие как рычание.
~ Наблюдаемые физиологические характеристики оборотней: обращение в вервульфа может вылечить такие хронические заболевания, как астма или эпилепсия; возможность женщин-оборотней иметь детей с пассивным мутагеном оборотня; свободное принятие сырого мяса; при съемке на фото- и видеустройства, глаза оборотня светятся; укусы или царапины от альфа-оборотней заживают не так быстро, как обычные.
~ Способности: улучшенная координация, скорость, сила, слух (воспринимать колебания воздуха, ощущать присутствие посторонних), зрение (способность видеть в темноте), обоняние, способность к регенерации. Альфа может чувствовать месторасположение своих бета, в свою очередь, бета-оборотни могут призывать своего альфу.
~ Оборотни смертны, но стареют медленней обычных людей. Убить вервульфа можно отрубив голову, разрубив туловище пополам, сжечь. Несут опасность в себе такие растения, как волчий аконит и рябина. Волчий аконит ослабляет оборотня и через некоторое время убивает, если не извлечь из тела. Рябина блокирует действия вервульфа. В давние времена люди вешали веточку рябину у порога, чтобы оборотню не удалось проникнуть в дом. Как ослабитель может послужить пар из настоек марихуаны.
Истинный Альфа.
Тот, кто возвышается, благодаря силе своего характера. Благодаря своей добродетельности, усилием воли.
Альфа.
Самый опасный вид, самый могущественный; Но порой Альфы могут становиться Бетами или даже Омегами.
Бета.
Альфа убивает тебя, что является обрядом посвящения в его стаю; Мы сильнее, когда нас много, стая делает каждого своего члена могущественней.
Омега.
Одинокий волк, которого возможно просто выгнали из своего стаи. Или единственный оставшийся в живых член стаи, на которого продолжают охотиться. Он может быть одинок, потому что сам выбрал такой путь. Но Омега редко выживает в одиночестве.

Дарак.
Друид - кельское слово, означающее "мудрый дуб". Если Друид выбирает неправильный путь, то из мудрого дуба, как кто-то однажды сказал, он становится темным дубом.
Кто такие друиды?
Они сохраняют нашу человечность; Друиды стали важными советниками.
Бестиарий игры O9ohdu
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:15 pm

ЛЮДИ

Иногда этот род рассматривают как непрерывную фратрию, то есть разномастную совокупность популяций, которые обмениваются генными потоками в течение долгого периода времени, и поэтому не образуют репродуктивные барьеры, сохраняя принадлежность к одному виду. При этом популяции эти по направленности адаптаций и скорости эволюции очень разнородны. В то же время, в прошлом, человечество, возможно, состояло из нескольких видов, в частности неандертальцев считают видом, отдельным от кроманьонцев.
Бестиарий игры Aebrkk Бестиарий игры 122eqer


Последний раз редактировалось: Аврора Маян-Каре (Ср Фев 17, 2016 2:17 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:17 pm

ДЕМОНЫ

Фантастическое богатство христианского пандемониума приводит к тому, что изучение описаний десятков и сотен различных демонов с труднопроизносимыми названиями в конце концов превращается в крайне скучное занятие. Их история слишком туманна, а свойства чересчур однообразны для того, чтобы сложиться в сколь-либо стройную и непротиворечивую картину.
В мифологических системах разных народов и культур нередки своеобразные “перевертыши”. Например, ангелы иранцев — асуры — являются демонами для индусов; напротив, восхитительные индийские дэвы (санскр. корень, от которого произведено слово дьявол) — злые божества в персидском эпосе.
Гораздо интереснее было бы обратиться к другим религиям и легендам народов мира, которые хоть и не употребляют греческого слова “демон”, однако повествуют о существах, практически идентичных “демонам” в их хрестоматийной трактовке.
В ацтекской мифологии часто упоминаются “тзитзимиме” (“монстры, спускающиеся свыше”) — небесные демоны, которые постоянно стремились разрушить весь мир. Они представлялись в виде звезд на ночном небе, которые сражались с солнцем во время каждого восхода и заката.
Ракшасы — демоны из индуистской мифологии, обладали способностью менять форму и умели творить самые различные заклинания. Рамаяна (санскр. — “судьбы Рамы”) говорит, что эти существа были созданы из ноги Брахмы для защиты первородных вод. Их королем был демон Равана. Другие источники говорят, что ракшасы являются плодом союза ведической богини смерти Ниррити и ее супруга Ниррита.
Ракшасы могли быть окрашены в различные цвета (зеленый, желтый, голубой), имели вертикальные зрачки, огромную пасть, пять ног и длинные ядовитые когти.
Обычно они принимали обличье животных (собаки, стервятники, совы), однако при желании могли превращаться и в человека. Ракшасы питались мясом человека либо падалью, в которой уже завелись паразиты. Они жили на кладбище, воровали жертвы богам и пытались всячески навредить людям, насылая на них болезни, сумасшествие или даже вселяясь в них.
В “Калевале” упоминается демон Хииси — персонификация зла, отождествляемая с лесом, холмами и ручьями. Главному демону Хииси помогает множество мелких демонов, называемых “хийет”.
Немало известен и буддийский демон Мара, искушавший медитировавшего Сиддхартху (Будду) своими дочерьми — Похотью, Жаждой и Восторгом, а также нападавший на него при помощи волшебства.
Удивительно разнообразен мир сверхъестественных существ японской культуры. Здесь можно упомянуть они (Oni) — уродливых демонов с рогами и клыками, держащих в руках скрюченную дубину и охраняющих двери ада. Они очень сильны и умны, обладают необычайно упругим телом, способны к быстрой регенерации потерянных конечностей и здоровья, поэтому их очень трудно убить. Кроме того, они могут трансформироваться в женщину, чтобы скрыть свой истинный вид, и любят питаться человечиной. Раз в год, 3 февраля, в Японии проводится церемония по изгнанию они.
Специфическими героями синтоистской демонологии являются разнообразные екай — злые или добрые, спокойные или проказливые анимистические существа, которых якобы можно встретить чуть ли не на каждом шагу. Среди самых известных екай можно назвать тэнгу (небесная собака), ямамбо (горная старуха), ямаотоко (горный мужчина), каппа (дитя воды), исоонна (женщина с побережья), нуси (дух рек, озер и прудов).
Бестиарий игры X0pwqp Бестиарий игры 2m33774
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:18 pm

ХЕЛЬ

Странная раса. Когда и кто ее создал - непонятно. То ли она является побочным эффектом от создания мира, то ли остатком первозданной бездны, то ли вообще существовала всегда - во всяком случае, когда о Хель впервые заговорили, она уже была. Расой правят дочь Локи - великанша, которая наполовину прекрасная женщина, наполовину - разложившийся труп. Некоторые источники, правда, смягчают картину, говоря, что она просто разного цвета - наполовину кроваво-красная, наполовину иссиня-черная. И Сама Смерть.
Хели населяют мир, куда отправляют духи умерших, так называемых "соломенных мертвецов" - те, кто умер не на поле боя. Они либо сидят на почетных местах - это некоторые великаны, а также поверженные Асы Бальдр, Ход и Нана; либо работают, добывая сокровища; либо проходят преображение - это значит, что сначала демонический пес Гарм съедает их мясо, после этого они попадают в котел, и только потом возрождаются на землю.
Хели, несмотря на свою неприглядность, миру необходимы. Если бы не было трансформации душ, мир стал бы скучным, потому что вновь родившиеся люди были бы в точности похожи на умерших. Хели исправляют эту ошибку других религий, возвращая людей на землю новыми, свободными и очищенными.
Бестиарий игры 29zwqwk
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:19 pm

ПАРИИ

Парии - существа, внешне схожие с людьми, но имеющие большие красивые крылья и клыки, с помощью которых они могут пить кровь. Также раса парий отличается удивительной красотой.
Парии - крылатые воины. Вместе с умением летать с детства им прививали искусство владения различным оружием.
Кроме владения оружием, у большинства из них наблюдались магические способности различной мощности.
Парии населяют мир под названием Нифльхейм. Когда-то он был цветущим и прекрасным, но однажды демоны практически полностью истребили расу, а мир был выжжен дотла.
На сегодняшний день Нифльхейм - пустынный, заброшенный и зловещий мир, который населяют животные, агрессивные монстры и кочевники из других миров, забредшие сюда за сокровищами погибшего народа.
Бестиарий игры 23hnnd4
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:22 pm

ХРАНИТЕЛИ

АРТЕФАКТЫ

Артефакты Четырех Стихий - предметы, наделенные божественной силой. Были созданы несколько тысяч лет назад Одином, именно они зародили магию на земле, из них исходит магическая сущность каждого существа.
Всего четыре артефакта - перстень Локи (власть огня, уже находится у Тартраса), медальон Тора (власть воздуха, неба, гроз, находится у хранителя парии), серебряный браслет с аквамаринами Нептуна (власть над водой, находится у хранителя), железный кинжал с янтарной рукояткой Вирго (власть земли, находится у хранителя). Раньше эти реликвии были объединены, но в целях их защиты Боги разделили их, отдав Хранителям.
Свойства артефактов: четыре артефакта аккумулируют всю магию. Именно с их появлением зародилось волшебство. Если охраняемый артефакт попадает в чужие руки, Хранители этого артефакта начинают терять силу. Если сила артефакта используется во зло, артефакт через некоторое время теряет свою силу и исчезает, вместе с ним погибают и Хранители.

О ХРАНИТЕЛЯХ

Хранители - братство из восьми существ, без особо выдающихся способностей. Не раньше своего 17-тилетия (а возможно, и позже) узнают об их миссии, даже не подозревают о том, что являются Хранителями. Хранители могут не ладить между собой, но в момент опасности всегда становятся единым целым. Когда оба Хранителя находятся вместе, их силы удваиваются.
Новоиспеченного Хранителя, как правило, находит братство, прежде чем его найдут члены Совета.
( Если охраняемый артефакт попадает в чужие руки, Хранители этого артефакта начинают терять силу. Если сила артефакта используется во зло, артефакт через некоторое время теряет свою силу и исчезает, вместе с ним погибают и Хранители.

ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ХРАНИТЕЛЯМИ

На каждый артефакт приходится по ДВА Хранителя. Все Хранители между собой связаны, и чувствуют эмоции и ощущения друг друга. Если один из них погибает, об этом узнают все (в определенный момент тело сковывает резкая боль .
Когда появляется новый Хранитель , все остальные это ощущают. Новоиспеченный Хранитель, по сути своей беззащитен, и может легко пострадать от собственной новой силы.
Задача остальных - найти его как можно быстрее и помочь адаптироваться.
Хранители часто между собой ругаются, так как у каждого свой взгляд на охрану артефакта. Основная задача двух Хранителей одного артефакта - не дать другому соблазнится властью и силой, не дать встать на путь зла. Иногда это очень сложно.
Все Хранители обязаны поддерживать друг друга, защищать.
Бестиарий игры K06jh2
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:23 pm

АСГАРДЦЫ

Боги и богини Скандинавии
Представители скандинавского пантеона – не мертвые формы. Они были забыты большинством, но будут живы, пока в Мидгарде есть жизнь, и будут ждать своего часа. Пантеон скандинавских богов разделен на три, составляющие единое целое части. Чаще всего их называют уровнями иерархии. В древности каждый из этих сегментов имел определенный цвет. Так, например, «Поэтическая Эдда» говорит соответственно о белом, красном и черном цветах. С магической точки зрения пантеон скандинавских богов возглавляет верховный бог Один. Он представляет тот образец сознания, на который в магическом развитии ориентируются маги.

Один
Бог, дарующий самого себя для обретения знаний о космосе и силах, этой Вселенной управляющих. Один – бог магии и поэзии. Олицетворяющий все добро во Вселенной. Как старейший бог, Один был почитаем остальными, как отец.
Одину служат воительницы – валькирии, исполнительницы его воли на полях сражений. Однажды одна из них, Брунхильд, отказалась покориться приказу Одина. В качестве кары Брунхильд должна была погрузиться в вечный сон на вершине холма, пока смертный человек не воспылает к ней любовью. Позже бог смягчил наказание, окружив Брунхильд огненным кольцом, пройти которое мог храбрейший из героев.

Тор
Пантеон скандинавских богов продолжает бог Тор (Тунар, Донар). Владения старшего сына Одина – поля силы Трудвагар. Тор силен и рыжеволос. У него есть волшебный пояс, увеличивающий его и без того немалую силу вдвое, и железные рукавицы. Он путешествует по миру на колеснице, запряженной двумя златорогими козлами, Тангниостром и Тангрисниром. Тунар – непоколебимый бог верности, надежный страж человечества. В эпоху викингов его почитали, как самого Одина, часто называя богом простых людей. Тор прославился своими бесконечными битвами против Йотунов-Великанов. Он – единственный, кому под силу приструнить и утихомирить бога огня Локи. Хотя иногда Тор кажется тугодумом в сравнении с другими богами, населившими пантеон скандинавских богов, его решения всегда эффективны, а чувства понятны и незатейливы. Возможно, именно этой простоты и не достает его братьям и сестрам. Главное оружие рыжеволосого бога – молот Мьелльнир, выкованный братьями гномами Синдри и Броком. Волшебный молот всегда возвращается к владельцу после броска – бумеранг просто. Скандинавы верили, что если молитва к богам искренняя, то именно Тор поможет, поскольку услышит ее первым.
Бестиарий игры 24m6ws6
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Бестиарий игры Empty Re: Бестиарий игры

Сообщение автор Аврора Маян-Каре Ср Фев 17, 2016 2:25 pm

ВАЛЬКИРИИ

Валькирии (Walkyrjur, англо-саксонское Volcyrigean) - бессмертные девы чудной красоты, которые носятся в золотом вооружении по воздуху, распоряжаясь, по повелению Одина, битвами и распределяя победу или смерть между воинами. С грив их коней (облака) капает оплодотворяющая роса, а от их мечей сияет свет. Они подбирают павших героев, отводят их в Валгаллу и там угощают медом. Подобно норнам, они отчасти происходят от эльфов и других сверхчеловеческих существ; но отчасти это княжеские дочери, попадающие в Валькирии еще при жизни. Они выезжают по три или по трижды и четырежды три зараз и обладают даром превращения в лебедей. Часто Валькирии выбирают себе в возлюбленные благородных героев; так, Брунгильда, в песне о Нибелунгах, была валькирией. Но от брака со смертными они лишаются бессмертия и своей сверхчеловеческой силы. Нередко Валькирии смешивают с норнами, прядущими у колодца нить жизни; это, вероятно, происходит от того, что по своему влиянию на победу Валькирии тоже некоторым образом держат в руках судьбу людей.
Бестиарий игры 30kg9ll Бестиарий игры 10nykxe
Аврора Маян-Каре
Аврора Маян-Каре
Admin

Сообщения : 145
Дата регистрации : 2016-02-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения